Big Tobacco& nbsp;Нагреваемый табак

Philip Morris выпускает безтабачные стики для нагревания без горения [H’n’B]

Новые безтабачные стики вызвали споры, поскольку они могут обойти большинство налогов и правил, налагаемых на аналогичную продукцию, благодаря тому, что не содержат табака.

Эксперты THR считают, что чем больше разнообразие никотиновых продуктов, тем больше шансов у курильщиков найти продукт, который соответствует их потребностям и поможет им бросить курить

Источник: Vaping News

Новые никотиносодержащие термостики под названием Levia могут использоваться с устройством IQOS компании Philip Morris (PMI) и содержат целлюлозу вместо табака. Как и оригинальные термопалочки, они напоминают традиционные сигареты и выпускаются с двумя вкусами: ментоловым («Island Beat») и ягодным («Electro-Rouge»). Термопалочки Levia продаются онлайн по цене 6,60 евро за пачку.

Как и пользователи обычных табачных стиков, пользователи Levia вставляют стики в устройство, похожее на вейп, которое нагревает, а не сжигает продукт, высвобождая никотин и аромат. Многие утверждают, что этот продукт — не что иное, как лазейка, созданная для того, чтобы обойти запреты на ароматизаторы и другие правила, наложенные на табачные изделия.

Например, в Нидерландах голландский совет по безопасности продукции NVWA в настоящее время не может регулировать Levia, поскольку она классифицируется как травяной продукт, а значит, не подпадает под действие существующих антитабачных законов. В связи с этим группа против курения Rookvrije Generatie назвала Levia уловкой для продолжения продаж ароматизированных никотиновых продуктов, подчеркивая привыкание к никотину и неизвестные долгосрочные риски для здоровья. Более того, сам генеральный директор компании Яцек Ольчак ранее подчеркивал, что Levia, скорее всего, удастся избежать высоких налогов и регулирования, налагаемых на традиционные табачные изделия.

Altria подала заявку PMTA на NJOY с фруктовым вкусом

Другие новости: «конкурент» [кавычки переводчика] PMI — компания Altria Group Inc. — недавно завершила подачу заявок на PMTA в Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) для вейп-продуктов NJOY со вкусами черники и арбуза. Об этих заявках недавно сообщил генеральный директор Altria Билли Гиффорд на конференции Consumer Analyst Group of New York.

Табачный гигант также ожидает ответа FDA на заявку на ментоловую версию NJOY. Altria планирует использовать технологию Bluetooth для предотвращения использования несовершеннолетними, хотя конкретные детали не раскрываются. Гиффорд заявил, что компания продемонстрировала эффективность ограничений по возрасту в предотвращении доступа несовершеннолетних практически во всех случаях.

Altria намерена расширить доступность своих обычных вейп-продуктов NJOY со вкусом табака с примерно 75 000 магазинов в прошлом году до 100 000 магазинов в 2024 году. По оценкам компании, международный рынок нагреваемых табачных и вейп-продуктов составляет от 35 до 50 миллиардов долларов. Кроме того, после положительной реакции на запуск оральных никотиновых пакетиков увеличенного размера On! Plus в Швеции, Altria планирует расширить дистрибуцию в этой стране и запустить On! Plus в Великобритании в конце этого года.

Табачные компании все чаще переходят от традиционных сигарет к более безопасным никотиновым альтернативам, таким как вейпы, пакетики с никотином и нагреваемые табачные изделия. Этот переход обусловлен изменением потребительских предпочтений, давлением со стороны регулирующих органов и растущей обеспокоенностью населения по поводу вредных последствий курения.

Развивающаяся бизнес-стратегия Большого табака

Крупнейшие табачные компании, такие как PMI и British American Tobacco (BAT), вложили значительные средства в разработку и продвижение этих альтернатив, рекламируя их как менее вредные варианты для курильщиков, которые не хотят или не могут полностью отказаться от никотина. Эти заявления сопровождаются исследованиями, некоторые из которых независимые, а некоторые, конечно, финансируются промышленностью. Исследования постоянно показывают, что эти продукты могут снизить общий риск для здоровья, связанный с употреблением табака, потенциально уменьшая количество заболеваний и смертей, связанных с курением.

Однако критики утверждают, что табачные компании могут использовать эти альтернативы как средство сохранения доли рынка и нормализации потребления никотина. Есть опасения, что эти продукты могут привлечь некурящих людей, в том числе молодежь, что приведет к никотиновой зависимости. Кроме того, некоторые утверждают, что долгосрочное воздействие этих альтернатив на здоровье еще не до конца изучено, что требует осторожности.

Между тем, эксперты по снижению вреда от табака (THR) и другие сторонники этого движения считают, что более безопасные никотиновые альтернативы представляют собой жизнеспособную стратегию снижения вреда. Они считают, что, предлагая менее вредные варианты, табачные компании могут помочь снизить бремя общественного здоровья, вызванное курением. Сторонники также отмечают, что такие продукты зачастую более приемлемы для курильщиков, что повышает вероятность успешного перехода от горючих сигарет. В конечном итоге, подчеркивают они, чем больше разнообразие доступных никотиновых продуктов, тем выше шансы курильщиков найти продукт, который соответствует их потребностям и поможет им бросить курить.