vs. Курение& nbsp;Подростки& nbsp;Табачные компании

British American Tobacco призывает к борьбе с вейпингом

Источник: The Grocer

British American Tobacco (BAT), крупнейшая в Великобритании табачная и вейпинговая компания, начала, по ее словам, “многоплановую кампанию в средствах массовой информации”, призывающую к принятию новых правил регулирования вейпинга.

Компания, входящая в список FTSE 100, заявила, что она делает “беспрецедентный шаг”, выступая в газетах, на веб-сайтах и рекламных щитах с предложениями, направленными на ограничение привлекательности вейпинга и его доступности для несовершеннолетних, а также на снижение воздействия одноразовых вейпов на окружающую среду.

Этот шаг предпринят в преддверии окончания консультаций по законопроекту о табаке и вейпах 6 декабря.

В ответ на консультацию компания BAT, выпускающая перезаряжаемые вейпы под маркой Vuse, требует запретить ароматизаторы десертов и безалкогольных напитков, а также маркетинговые слоганы и образы, связанные с игрушками, мультфильмами и сладостями.

“Вейпинг – это ключ к достижению цели по борьбе с курением в Великобритании”, – говорит Асли Эртонгук, руководитель подразделения BAT в Великобритании. Являясь крупнейшим производителем вейп-продукции в Великобритании, мы четко осознаем свою ответственность и призываем правительство ввести более строгие правила вейпинга”.

“Мы считаем, что несовершеннолетние пользователи никогда не должны вейпить, поэтому мы хотим, чтобы [ароматы] кондитерские изделия, десерты и безалкогольные напитки были запрещены, а также чтобы был введен новый режим продажи вейпов и мест их продажи”.