«Одноразки» нагнали пессимизма на американский рынок вейпов
По данным эксперта по анализу рынка ECigIntelligence, вейп-шопы в США пессимистично оценивают последствия перехода потребителей на одноразовые вейпы, однако им может помочь ужесточение мер по борьбе с недобросовестными продавцами.
Источник: Planet Of The Vapes
По данным эксперта по анализу рынка ECigIntelligence, вейп-магазины в США пессимистично оценивают последствия перехода потребителей на одноразовые вейпы, однако им может помочь ужесточение мер по борьбе с недобросовестными ритейлерами. Исследование, проведенное ECigIntelligence, показало, что 84 % магазинов сообщили о снижении среднемесячной выручки, причем те, чья выручка и так была невелика, скорее всего, потеряют еще больше.
Ведущие аналитики рынка ECigIntelligence отмечают, что «растущая конкуренция, изменение вкусов потребителей и распространение одноразовых вейпов, которые можно приобрести во многих других точках продаж, таких как автозаправочные станции и магазины у дома, были названы в качестве основных причин снижения выручки. Дезинформация о вейпинге также рассматривалась как один из основных факторов, как и в другие последние годы. ECigIntelligence ежегодно проводит опрос вейп-магазинов США с 2016 года«.
Тем не менее, вейп-шопы также отмечают рост собственных доходов от одноразовых товаров: в исследовании ECigIntelligence, опубликованном ранее этим летом, на эти товары теперь приходится около 33 % дохода.
Во всех опрошенных магазинах были внедрены процессы по предотвращению продаж несовершеннолетним, и почти половина из них осуществляла инициативы по снижению воздействия вейпов на окружающую среду.
Прогноз для сектора
«Перспективы сектора розничной торговли вейпами крайне пессимистичны«, — говорит Джонатан Дарнелл, аналитик ECigIntelligence, автор отчета. «Ритейлерам уже пришлось столкнуться с рядом проблем, включая негативное восприятие их продукции и необычный регуляторный ландшафт в США, где большинство продаваемых продуктов технически незаконны«.
«Теперь рост рынка одноразок не только усиливает в очередной раз беспокойство по поводу вейпинга среди молодежи, но и напрямую влияет на доходы вейп-магазинов«.
Однако, добавил Дарнелл, ситуация может измениться. «Есть признаки того, что регулирующие органы начинают борьбу с нелегальной вейп продукцией, не имеющей разрешения на легальную продажу. Неспециализированные розничные магазины стали значительным каналом сбыта нелегальной продукции, многие из которых не имеют лицензии и не платят налоги, что приводит к снижению цен».
«Сами вейп-магазины уже часто подвергаются принудительным мерам со стороны регулирующих органов — согласно нашему опросу, около 50 % из них сталкивались с этим в прошлом году. Но более широкие правоприменительные меры в отношении других розничных продавцов могут дать луч надежды для канала сбыта именно через вейп-шопы«.
ECigIntelligence является ведущим поставщиком подробного анализа глобального рынка и нормативно-правовой базы, юридической информации и количественных данных для сектора электронных сигарет по всему миру.
Организация говорит: «Мы предоставляем нашим клиентам инструменты, позволяющие ориентироваться в этом быстро меняющемся секторе, разрабатывать стратегию бизнеса, оптимизировать ресурсы и принимать взвешенные решения. Наш глобальный взгляд на международный вейп-сектор предлагает такие ценные данные, как тенденции рынка, ключевые игроки, нормативные обязательства и динамика развития отрасли».
ECigIntelligence издается компанией Tamarind Intelligence, которая также выпускает CannIntelligence and TobaccoIntelligence, и являются давними добрыми друзьями #БезВреда.