Вейп& nbsp;Вейпинг& nbsp;За рубежом& nbsp;Одноразки& nbsp;Отраслевая проблема& nbsp;Предприниматели

“Одноразки” нагнали пессимизма на американский рынок вейпов

По данным эксперта по анализу рынка ECigIntelligence, вейп-шопы в США пессимистично оценивают последствия перехода потребителей на одноразовые вейпы, однако им может помочь ужесточение мер по борьбе с недобросовестными продавцами.

Источник: Planet Of The Vapes

По данным эксперта по анализу рынка ECigIntelligence, вейп-магазины в США пессимистично оценивают последствия перехода потребителей на одноразовые вейпы, однако им может помочь ужесточение мер по борьбе с недобросовестными ритейлерами. Исследование, проведенное ECigIntelligence, показало, что 84 % магазинов сообщили о снижении среднемесячной выручки, причем те, чья выручка и так была невелика, скорее всего, потеряют еще больше.

Ведущие аналитики рынка ECigIntelligence отмечают, что “растущая конкуренция, изменение вкусов потребителей и распространение одноразовых вейпов, которые можно приобрести во многих других точках продаж, таких как автозаправочные станции и магазины у дома, были названы в качестве основных причин снижения выручки. Дезинформация о вейпинге также рассматривалась как один из основных факторов, как и в другие последние годы. ECigIntelligence ежегодно проводит опрос вейп-магазинов США с 2016 года“.

Тем не менее, вейп-шопы также отмечают рост собственных доходов от одноразовых товаров: в исследовании ECigIntelligence, опубликованном ранее этим летом, на эти товары теперь приходится около 33 % дохода.

Во всех опрошенных магазинах были внедрены процессы по предотвращению продаж несовершеннолетним, и почти половина из них осуществляла инициативы по снижению воздействия вейпов на окружающую среду.

Прогноз для сектора

Перспективы сектора розничной торговли вейпами крайне пессимистичны“, – говорит Джонатан Дарнелл, аналитик ECigIntelligence, автор отчета. “Ритейлерам уже пришлось столкнуться с рядом проблем, включая негативное восприятие их продукции и необычный регуляторный ландшафт в США, где большинство продаваемых продуктов технически незаконны“.

Теперь рост рынка одноразок не только усиливает в очередной раз беспокойство по поводу вейпинга среди молодежи, но и напрямую влияет на доходы вейп-магазинов“.

Однако, добавил Дарнелл, ситуация может измениться. “Есть признаки того, что регулирующие органы начинают борьбу с нелегальной вейп продукцией, не имеющей разрешения на легальную продажу. Неспециализированные розничные магазины стали значительным каналом сбыта нелегальной продукции, многие из которых не имеют лицензии и не платят налоги, что приводит к снижению цен”.

Сами вейп-магазины уже часто подвергаются принудительным мерам со стороны регулирующих органов – согласно нашему опросу, около 50 % из них сталкивались с этим в прошлом году. Но более широкие правоприменительные меры в отношении других розничных продавцов могут дать луч надежды для канала сбыта именно через вейп-шопы“.

ECigIntelligence является ведущим поставщиком подробного анализа глобального рынка и нормативно-правовой базы, юридической информации и количественных данных для сектора электронных сигарет по всему миру.

Организация говорит: “Мы предоставляем нашим клиентам инструменты, позволяющие ориентироваться в этом быстро меняющемся секторе, разрабатывать стратегию бизнеса, оптимизировать ресурсы и принимать взвешенные решения. Наш глобальный взгляд на международный вейп-сектор предлагает такие ценные данные, как тенденции рынка, ключевые игроки, нормативные обязательства и динамика развития отрасли”.

ECigIntelligence издается компанией Tamarind Intelligence, которая также выпускает CannIntelligence and TobaccoIntelligence, и являются давними добрыми друзьями #БезВреда.