vs. Курение& nbsp;Исследование& nbsp;Подростки& nbsp;Упаковка

Задача этикеток на вейп продуктах: поощрять взрослых, отговаривать детей

Источник: Cornell University

By Giles Morris Cornell Jeb E. Brooks School of Public Policy

Создание предупреждающих надписей о вреде курения табака для взрослых и подростков оказалось сложной задачей, поскольку регулирующие органы сталкиваются с двумя проблемами общественного здравоохранения: Как пропагандировать использование электронных сигарет в качестве альтернативы для взрослых, которые курят сигареты, и в то же время предупредить подростков, которые используют электронные сигареты, о возможных долгосрочных последствиях, которые включают никотиновую зависимость и воздействие токсичных химических веществ.

В недавнем исследовании, опубликованном в журнале Social Science and Medicine, междисциплинарная группа под руководством Джеффа Нидердеппе, старшего помощника декана Школы государственной политики имени Джеба Э. Брукса и профессора коммуникации в Колледже сельского хозяйства и биологических наук (CALS), попыталась углубить понимание регуляторами того, как взрослые и подростки реагируют на предупреждающие надписи.

«Это действительно сложная задача для регулирующих органов», — сказал Нидердеппе. «Можем ли мы заставить этикетки делать две вещи одновременно, чтобы они помогали большему количеству взрослых бросить курить и в то же время убеждали подростков в том, что электронные сигареты все еще вредны для них?»

Среди соавторов — Сахара Бирн, старший помощник декана и профессор коммуникации в CALS; Розмари Эйвери, профессор Школы Брукса; Амелия Грейнер Сафи, профессор социальных и поведенческих наук и практики общественного здравоохранения на факультете общественного и экосистемного здоровья в Колледже ветеринарной медицины; Майкл Дорф, профессор права Роберта С. Стивенса в Корнельской школе права; Алан Матиос, профессор Школы Брукса; и Мотасем Каладжи, доцент коммуникационных исследований в Калифорнийском государственном университете, Нортридж.

Работа группы «Управление парадоксом политики? Реакция на текстовые предупреждающие надписи в рекламе электронных сигарет среди американских национальных выборок молодежи в целом и взрослых, которые курят или вейпят«, оценила реакцию на пять тем предупреждающих надписей, помещенных в контекст рекламы продуктов для вейпинга.

«Предупреждающие манипуляции в нашем эксперименте были основаны на заявлениях федеральных агентств США о потенциальном вреде использования электронных сигарет, которые включают никотиновую зависимость, вред для развивающегося мозга молодежи и возможность воздействия токсичных химических веществ, таких как свинец и формальдегид», — сказал Бирн.

Более 12% учащихся старших классов и 5% учащихся средних классов сообщили, что использовали электронные сигареты в течение последних 30 дней. Более 28 миллионов взрослых американцев (11,5%) по-прежнему ежедневно курят табачные сигареты.

Хотя FDA не одобрило электронные сигареты в качестве научно обоснованного решения для отказа от курения, CDC признал, что они менее вредны, чем обычные табачные сигареты, и что они могут быть эффективны в оказании помощи взрослым в отказе от курения.

В ходе исследования респондентам в случайном порядке предлагалось просмотреть одну из пяти тем сообщений, каждая из которых содержала три различных предупреждающих надписи, размещенных на рекламе электронных сигарет.

Ответы показали, что по сравнению с текущим предупреждением FDA — «Этот продукт содержит никотин. Никотин — химическое вещество, вызывающее зависимость», — альтернативные предупреждающие надписи были практически неэффективны для снижения готовности молодежи к вейпингу в будущем или для изменения убеждений о риске, связанном с продуктами для вейпинга по сравнению с сигаретами, среди взрослых, которые курят или вейпят.

Исследование выявило одну потенциальную возможность для регулирующих органов и специалистов по медицинскому общению: Сообщения, описывающие химические составляющие вейп-продуктов и разъясняющие потенциальный вред этих химических веществ для здоровья, могут способствовать повышению интереса к отказу от табачных изделий среди взрослых, которые курят и вейпят.

Междисциплинарная группа под руководством Корнелла, опубликовавшая в июне прошлого года соответствующую работу, продолжает создавать базу исследований, которая поможет в будущем ориентировать регулирующие органы.

«У нас есть 50-60 лет исследований о влиянии курения табака на организм, но вейп-продукты появились относительно недавно», — говорит Эйвери. «Несмотря на то, что, по общему мнению, риск от их использования ниже, чем от сигарет, мы еще многого о них не знаем. Как же разработать заявления, которые будут правдивыми и смогут выстоять в суде, если наука все еще развивается?»