Без рубрики

PMI демонстрирует высокие результаты за 2024 год, а Veev входит в тройку лучших брендов картриджных устройств в Европе

Источник: ECigIntelligence

Philip Morris International (PMI) добилась положительных результатов в прошлом году, а ее вейпинг-бренд Veev сыграл значительную роль в стратегии компании по борьбе с курением в разных категориях.

В ходе презентации финансовых результатов компания сообщила, что Veev One был признан одним из трех лучших брендов для вейпинга на 13 европейских рынках, заняв первую позицию на пяти рынках, включая Италию, Румынию и Чехию.

«В сфере электронного пара мы продолжаем наблюдать сильную поддержку Veev One со стороны потребителей», — сказал финансовый директор компании Эммануэль Бабо (Emmanuel Babeau). «Veev постепенно способствует росту», — добавил он, — «с обнадеживающим ростом объемов в закрытых капсулах и укреплением позиций на рынке с премиальным предложением».

Если рассматривать показатели объема, то компания четвертый год подряд демонстрирует рост поставок: на 2,3% в четвертом квартале и почти на 3% за весь год. Общий рост объемов бездымной продукции компании в 2024 году, включая сегмент вейпинга, увеличился на 13,5% по сравнению с 2023 годом.

Сосредоточившись на бизнесе по борьбе с курением, компания увеличила свою базу пользователей более чем на 5 млн в 2024 году и достигла примерно 38,6 млн совершеннолетних пользователей, включая 32,2 млн пользователей Iqos, 5,7 млн пользователей пероральной продукции и 1 млн пользователей Veev.

Общий доход компании за год вырос на 7,7% и составил $37,88 млрд. В будущем PMI ожидает, что рост чистой выручки за год составит от 6 до 8 % на органической основе.

  • Антония Ди Лоренцо Сотрудник ECigIntelligence