На какие страны распространяется пригляд Майка Блумберга за табаком
Источник: Vital Strategies
Компания Vital Strategies является партнером Инициативы Блумберга по снижению потребления табака (the Bloomberg Initiative to Reduce Tobacco Use) с момента ее появления в 2007 году. Инициатива направлена на снижение глобального спроса на табак с помощью комплексного, проверенного подхода, сочетающего изменение политики и повышение осведомленности населения. В настоящее время Инициатива охватывает 10 приоритетных стран:
- Китай
- Индия
- Индонезия
- Вьетнам
- Бангладеш
- Филиппины
- Мексика
- Украина
- Бразилия
- Турция
Программа грантов Инициативы Блумберга по снижению потребления табака выделяет средства на проекты, направленные на реализацию высокоэффективных мероприятий по борьбе с табаком в странах с низким и средним уровнем дохода. В настоящее время программа поддерживает гранты в более чем 50 странах:
- Аргентина
- Армения
- Азербайджан
- Бангладеш
- Бенин
- Бразилия
- Болгария
- Буркина-Фасо
- Камбоджа
- Чад
- Чили
- Китай
- Колумбия
- Кот-д’Ивуар
- Египет
- Сальвадор
- Грузия
- Гвинея
- Гайана
- Индия
- Индонезия
- Ямайка
- Иордания
- Кения
- Лаосская Народно-Демократическая Республика
- Ливан
- Мадагаскар
- Мальдивы
- Мавритания
- Маврикий
- Мексика
- Мьянма
- Непал
- Нигер
- Пакистан
- Парагвай
- Перу
- Филиппины
- Польша
- Российская Федерация
- Сент-Люсия
- Сербия
- Южная Африка
- Шри-Ланка
- Таиланд
- Тимор-Лешти
- Турция
- Уганда
- Украина
- Уругвай
- Вьетнам
Программа грантов на вмешательство табачной промышленности (STOP) поддерживает проекты, направленные на удовлетворение целевых потребностей или возможностей по противодействию или разоблачению деятельности промышленности, препятствующей реализации приоритетных задач по борьбе с табаком. Гранты являются краткосрочными и предоставляются организациям гражданского общества по всему миру:
- Боливия
- Коста-Рика
- Гана
- Косово
- Малави
- Монголия
- Нигерия
- Танзания
- Того
- Замбия
Движение по борьбе с табакокурением и отчетности (TERM) — это система краудсорсингового мониторинга, основанная на искусственном интеллекте и управляемая экспертами, которая отслеживает и анализирует табачный маркетинг с помощью новостей и прослушивания социальных сетей. В настоящее время она работает в:
- Индия
- Индонезия
- Мексика