Pros & Cons& nbsp;Вейп& nbsp;Вейпинг& nbsp;Одноразки& nbsp;Продвижение& nbsp;ЭСДН

После одноразок

Настало время, чтобы индустрия вновь обратилась к основной цели вейпинга — снижению вреда здоровью и обеспечению полноценных знаний потребителей.

Источник: TabaccoReporter

Автор: Дуглас Минг Денг — профессор Юньнаньского университета по изучению индустрии продуктов нового поколения.

За или против? Неоспоримо, что одноразовые электронные сигареты были самым популярным форматом на рынке в течение последних четырех лет. Несмотря на прогнозы о скором их исчезновении, недавние мероприятия, такие как февральская TPE24 и Champs Trade, свидетельствуют о том, что производители и дистрибьюторы по-прежнему стремятся демонстрировать все более продвинутые одноразовые модели. Благодаря таким функциям, как увеличенная мощность затяжки, большие экраны и яркие цвета, кажется, что нет предела инновациям одноразовых устройств, которые они представляют.

Однако перемены не за горами, особенно после того, как британское правительство объявило о запрете одноразовых электронных сигарет. Этот запрет вызвал растущую обеспокоенность среди участников отрасли относительно жизненного цикла этой категории. Несмотря на то, что соблюдение правил всегда было главным вопросом, повышенное внимание к соблюдению правил в последние месяцы вызвало опасения во всей отрасли. Тем не менее, для тех, кто знаком с эволюцией вейп продуктов, изменение внешнего дизайна не должно быть удивительным, учитывая историю перехода отрасли от закрытых систем к открытым системам, затем к картриджам, pod-mods и теперь одноразовым устройствам в течение последних двух десятилетий.

1. Brand Owners — Владельцы брендов 2. E-cig Innovations: AI-Empowered Devices — Инновации в производстве ЭСДН: Устройства, созданные с использованием ИИ 3. Regulatory Sandbox — Регуляторика 4. Premarketing Test — Разрешительные исследования продукции для выпуска на рынок 5. Regulators: High-Efficiency Regulation: Регуляторы: высокоэффективное управление 6. Full Authorization: Полноценное одобрение продажи

На выставке TPE24 и Champs Trade было представлено множество одноразовых продуктов с минимальной дифференциацией между ними. Вместо того чтобы рассказать о своих текущих предпочтениях в отношении идеальной электронной сигареты, как дистрибьюторы, так и покупатели магазинов озвучивали свои ожидания относительно того, что станет популярным через полгода. Чтобы предсказать будущие тенденции развития продуктов, важно понять причины успеха одноразовых сигарет.

Доступность одноразовых изделий снижает порог, позволяя более плавно перейти от сжигаемого табака к продуктам с пониженным риском (RRP). Одноразки имеют явные преимущества перед системами на основе коплектуемых устройств, особенно в плане портативности, сохраняя при этом такие ключевые особенности, как несовместимость поддельных картриджей и регулируемое напряжение спирали. Кроме того, они способствуют относительной защите окружающей среды при увеличении объема заполняемой жидкости. Однако минусы одноразовых устройств очевидны. Во-первых, их одноразовая сущность вызывает серьезные споры о защите окружающей среды, требуя решений, которые влекут за собой дополнительные расходы и впоследствии приводят к общему росту цен на вейп продукты. Поэтому вейп продукты нового поколения будут продаваться с более высокой наценкой, чем нынешние одноразки.

Недавно в одноразовых электронных сигаретах появились такие решения, как бумажные корпуса с компонентами из биоразлагаемого пластика. В ЕС нормативные акты предписывают возможность перезарядки аккумуляторов вейп-продуктов, устанавливая многоразовые устройства в качестве минимального стандарта для следующего поколения электронных сигарет. Кроме того, широкое распространение одноразовых устройств среди несовершеннолетних бросает тень на всю категорию с момента ее появления. Хотя последние сообщения свидетельствуют о снижении этого показателя, а некоторые подростки считают вейпинг незрелым, проблема остается актуальной. Если хотя бы один производитель продолжит создавать одноразовые вейпы с игрушечным внешним видом и вкусом сахарной ваты, ориентированные на несовершеннолетних, вся отрасль может столкнуться с последствиями. Эта негативная внешняя среда стала как никогда актуальной, что подчеркивает необходимость объединения отрасли и достижения консенсуса по борьбе с этими врагами общества. Настало время восстановить ценность всей индустрии и сформировать новый образ товаров для вейпинга.

Заметные изменения

С начала 2023 года эволюция одноразовых электронных сигарет претерпела значительный скачок. Для многих внешний вид этих изделий изменился настолько стремительно, что некоторые производители выражают опасения, что их последние модели могут устареть еще до выхода на рынок. Размер изменился от компактного к большому, вес — от легкого к тяжелому, а резервуар для электронной жидкости — от маленького к огромному. Стремительная эволюция одноразовых устройств говорит о том, что эта категория приближается к кульминации своего развития.

Прежде всего, стоит отметить появление экранов на этих изделиях. Хотя экраны появлялись на вейп продуктах и раньше, последние разработки значительно отличаются, особенно от экранов на открытых системах. Всего за год экраны эволюционировали от простых черно-белых дисплеев к цветным, затем к TFT-LCD, а некоторые бренды уже представили новые продукты с сенсорными LED-экранами. Экранные функции меняются от отображения времени работы аккумулятора и содержания электронной жидкости до причудливых анимаций — от выстрелов инопланетных НЛО до взрывов фейерверков, и, кажется, они появляются одна за другой. Можно задаться вопросом: Действительно ли эти высококлассные функции необходимы для одноразового вейп-продукта ценой в 30 долларов?

Как исследователь, внимательно изучающий индустрию на протяжении последних двух десятилетий, я твердо уверен, что интеграция экранов в одноразовые вейпы знаменует собой значительный прорыв в области вейп-продукции и может означать переход эволюции пара на новый уровень. Интерактивность может стать определяющей характеристикой электронных сигарет нового поколения. Эта интерактивность способствует диалогу между конечными пользователями и другими заинтересованными сторонами в отраслевой цепочке.

В настоящее время одним из основных препятствий, мешающих распространению вейпинга среди тех, кто ищет RRP, является отсутствие коммуникации между производителями, продавцами, конечными потребителями и регулирующими органами. Когда конечные пользователи приходят в магазин, они часто не знают, зачем они покупают электронную сигарету и какой продукт соответствует их потребностям. Продавцы, обладающие разным уровнем квалификации, рекомендуют продукцию, и некоторые из них могут не обладать техническими знаниями о различиях во вкусах. Ни конечные потребители, ни продавцы часто не понимают, что снижение вреда от табака (THR) является настоящим преимуществом вейп-продуктов. Однако смарт-устройство может облегчить общение между конечными потребителями, производителями и продавцами, позволяя сообщать производителям о реальном опыте курения, чтобы они могли внедрять инновации, ориентированные на потребителя. Во время своего основного доклада на GTNF 2023 в Сеуле я подчеркнул концепцию регулятивной песочницы. Такая песочница будет жизнеспособна только при наличии умного вейп-устройства. Она позволит регулировать вейп-продукты по замкнутому циклу, способствуя инновациям, поскольку регулирующие органы смогут отслеживать тестирование продукта в режиме реального времени. Предприятия будут оперативно получать обратную связь от регуляторов и соответствующим образом корректировать свои исследования и разработки. Такой подход повышает эффективность регулирования и в конечном итоге укрепляет доверие между регулирующими органами, предприятиями и потребителями. Таким образом, будет осуществлен переход от «ждать и улучшать» к «тестировать и внедрять инновации».

1927 — Джозеф Робинсон зарегистрировал патент на электронный ингалятор; 1963 — Герберт А. Герберт получил патент на устройство, нагревающеее е-жидкость; 2003 — китаец Ли Хан [Хон Лик?] создал современную конструкцию ЭСДН; 2008 — открытые системы; 2015 — стал применяться солевой никотин, появились устройства с картриджами; 2020 — Одноразки; 2023 — одноразки с экраном; ? — что последует за одноразкам?

В 2022 году компания KT&G представила Lil Aible, ставшую революционной. Это умное устройство органично сочетает в себе использование нагреваемых табачных изделий (HTP), включающих как гранулированный, так и восстановленный табак, с технологией vape. Внешний вид Lil Aible отражает тенденцию, наблюдаемую сегодня в одноразовых устройствах, — прочное устройство, оснащенное сенсорным экраном высокой четкости. Однако внутренние характеристики Lil Aible позволяют заглянуть в будущее вейп продуктов: в них встроена функция искусственного интеллекта, работающая на базе мощного цифрового процессора. Эта функция не только позволяет электронной сигарете оптимизировать курительное поведение каждого отдельного пользователя, позволяя ему контролировать количество затяжек в день, но и расширяет возможности снижения вреда. Более того, внедрение функции распознавания лиц в «умные» вейп-устройства при соблюдении конфиденциальности может эффективно предотвратить их использование несовершеннолетними. Эта технология облегчает нагрузку на регулирующие органы в целях контроля.

Кроме того, устройство, оснащенное искусственным интеллектом, произведет революцию в процессе ароматизации. В настоящее время ручная ароматизация часто считается искусством, когда добавление различных ароматических веществ зависит от личного вкуса и опыта блендера. Однако в эпоху цифрового ароматизатора этот процесс напоминает кодирование основных веществ с помощью хроматографических отпечатков пальцев. Аромат может быть точно воспроизведен на интеллектуальном вейп-устройстве с искусственным интеллектом — эта концепция известна как декодирование. Важно понимать, что электронные сигареты обладают естественными электронными свойствами, что делает их изначально подходящими для цифрового ароматизирования. По сравнению с такими веществами, как алкоголь или духи, электронные сигареты имеют явное преимущество при использовании цифровых ароматизаторов. Это преимущество особенно ярко проявляется при использовании электронной жидкости со вкусом табака, где ручные методы могут не принести желаемых результатов. Электронные возможности, присущие электронным сигаретам, могут способствовать более простому общению между производителями и пользователями.

Компьютерные чипы против картофельных чипсов

Вместо того чтобы задумываться о том, каким будет внешний вид электронных сигарет после одноразовых, всей индустрии пора вернуться к основной цели вейпинга — снижению вреда и обеспечению превосходного потребительского опыта. Шэньчжэнь, Китай, известный как «долина вейпов», обладает возможностями для создания следующего поколения электронных сигарет. Во время GTNF 2023 мы углубились в обсуждение будущих тенденций развития вейп продуктов. В будущем профессиональные и технические форумы, такие как CORESTA или Tobacco Science Research Conference, станут ценными платформами для определения направления развития следующего поколения вейп-продуктов. Именно на таких форумах индустрия может коллективно формировать будущее, оставаясь верной основным принципам снижения вреда и обеспечения улучшенного пользовательского опыта.

В ближайшие годы электронные сигареты будут воплощать в себе черты как быстро развивающихся потребительских товаров, так и более совершенных, многофункциональных электронных товаров длительного пользования. Вместо того чтобы делать выбор в пользу радикальных изменений, переход от одноразовых устройств к устройствам нового поколения будет постепенным. Как я уже говорил на отраслевой конференции 2023 года в Шэньчжэне, инволюция может привести лишь к производству «картофельных чипсов» вместо «компьютерных чипов». В то время как картофельные чипсы могут удовлетворить базовые аппетиты, стремление к изощренности компьютерных чипов поднимает вейп-индустрию на более высокий уровень. Очень важно, чтобы индустрия осознала этот потенциал, поскольку в противном случае она может оказаться в секторе низкотехнологичной переработки.

В заключение можно сказать, что история одноразовых электронных сигарет отражает динамичный дух индустрии — историю адаптации, инноваций и неустанного стремления к совершенству. Применение экранов на одноразовых сигаретах может раскрыть будущее пара. Находясь на пороге эволюции, индустрия не просто следит за тенденциями, а активно формирует будущее, в котором гармонично сосуществуют снижение вреда, ориентированность на конечного потребителя и технологические достижения. История одноразовых сигарет — это всего лишь глава в грандиозной саге, каждый выдох которой знаменует собой шаг в будущее, где вейпинг преодолеет границы и станет маяком возможностей.