Торговые организации приветствуют исследование вейпинга для молодежи, финансируемое правительством Великобритании на 62 млн фунтов стерлингов
Источник: Convenience Store
Правительство объявило о проведении 10-летнего исследования по изучению долгосрочных последствий вейпинга для здоровья молодежи.
Исследовательский проект стоимостью 62 млн фунтов стерлингов, финансируемый UK Research and Innovation (UKRI), будет отслеживать 100 000 молодых людей в возрасте от 8 до 18 лет в течение десяти лет.
В рамках проекта будут собраны данные о поведении, биологии и истории болезни, чтобы понять, что влияет на здоровье и благополучие молодых людей, включая влияние вейпинга.
Долгосрочное воздействие вейпинга на здоровье человека «до конца не изучено», и этот комплексный подход позволит получить «наиболее подробную картину», по словам правительства.
По словам чиновников, исследование должно предоставить медицинским работникам и политикам надежные доказательства, необходимые для защиты следующего поколения от потенциальных рисков для здоровья.
Ассоциация вейп-индустрии Великобритании (UKVIA) приветствовала новую инициативу, подчеркнув необходимость разработки политики, основанной на фактических данных.
Независимая британская ассоциация вейп-торговли (IBVTA) также приветствовала исследовательский проект. «Дети не должны вейпить, так как вейпы предназначены для взрослых, которые в противном случае будут курить. Преимущества вейпинга в поддержке взрослых, ищущих альтернативу или желающих полностью бросить курить, должны быть защищены», — говорится в сообщении.
В дополнение к исследованию правительство запускает первую в истории общенациональную кампанию по информированию молодежи о скрытых опасностях вейпинга для здоровья. Кампания Love Your Lungs нацелена на подростков в возрасте от 13 до 18 лет и рассказывает о вреде вейпинга и никотиновой зависимости, пока их легкие и мозг еще развиваются.
«Мы особенно приветствуем объявление о первой в истории Англии маркетинговой кампании по информированию детей о вреде вейпинга и давно призываем тратить деньги на образовательные кампании», — сказал Джон Данн, генеральный директор UKVIA.
Торговая организация хотела бы, чтобы правительство «пошло еще дальше» и донесло информацию об относительном вреде курения и вейпинга и до взрослых.
Кроме того, IBVTA хочет сотрудничать с правительством в разработке стратегий, направленных на то, чтобы вейпы оставались привлекательными для взрослых, которые в противном случае могли бы курить, и в то же время ограничивали их доступность и привлекательность для детей. Это должно включать «соображения по поводу упаковки, названий ароматов и соответствующих мест продажи», — добавили в IBVTA.